Пятница, 22.09.2017, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная КайдзенРегистрацияВход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Облако тэгов


Кайдзен




Кайдзен — это философия непрерывных улучшений. Компания, следующая философии кайдзен, стремится в своей работе постоянно совершенствовать бизнес-процессы и привносить что-то новое. Кайдзен охватывает все процессы в организации, вовлекая в процедуру совершенствования персонал.

Преимущества системы Кайдзен

1. Эту систему можно применять для любых предприятий от маленьких до огромных.
2. Изменения не видны снаружи, так как шаг изменений очень не большой. Конкуренты не всегда увидят перестроение и развитие Вашего бизнеса, даже если будут пристально за ним наблюдать.
3. Небольшие финансы для реструктуризации компании, так как основные изменения происходят на местах.
4. Вовлеченность персонала в процесс изменений/улучшений (если цель изменений правильно донесена до сотрудников)
5. Улучшение качества продукции, отношений, сервиса...

Ключевая концепция подхода кайзен состоит в провозглашении того, что все должно подвергаться постоянному пересмотру.  Ничто не является статичным, равновесие отсутствует. Изменения сводятся к небольшим модификациям, но постоянно. Именно это позволяет гарантировать постоянный прогресс.


Существует два уровня кайдзен

  1. Кайдзен системы или потока, ориентированный на поток создания ценности в целом. Это зона ответственности менеджеров.
  2. Кайдзен процесса, ориентированный на отдельные процессы. Это зона отвественности рабочих команд.

Система подачи предложений – это составная часть того или иного действующего управленческого механизма, которая нацелена на вовлечение сотрудников в Кайдзен. Число поданных рабочими предложений рассматривается как важный критерий при оценке деятельности руководителя группы рабочих и того менеджера, которому он подчиняется.

Японская система управления поощряет сотрудников к разработке большого числа предложений и содержит действенные механизмы, обеспечивающие рассмотрение и реализацию этих предложений, зачастую посредством включения их в общую Кайдзен-стратегию.
Кайдзен концентрирует внимание на улучшении процесса, а не на достижении определенных результатов.

Цель кайдзен — это совершенный процесс со встроенным контролем качества, процесс,который гарантированно дает правильный (значит, нужный внутреннему и внешнему клиенту) результат!

Масааки Имаи представляет кайдзен как зонтичную стратегию, объединяющую целый набор методов оптимизации производства и повышения эффективности. Но кайдзен — не просто множество разрозненных действий, это долгосрочная стратегия, которая сфокусирована на постоянных улучшениях. Все многообразие того, что объединяется «под зонтиком», надо привести в постоянное движение в сторону гармоничного развития организации, в сторону все большей и большей конкурентоспособности.

По мнению Масааки Имаи, менеджмент, чтобы реализовать стратегию кайдзен, должен

использовать следующие основные элементы концепции:

1. поддержание и совершенствование как ключевые функции менеджмента;

2. концентрация на процессе, а не на результате;

3. важность следования циклам PDCA/SDCA;

4. основной акцент на качество;

5. опора всех решений только на факты;

6. ориентация на потребителя.




Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Холели бы вы,чтобы на сайте было больще тестов?
Всего ответов: 118
Архив записей
Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017